Информация к размышлению

Управление продажами для чайников
















Информация к размышлению

Информация к размышлению
Как презентовать собственную компанию? Если вам нравится компания, в которой вы работаете, ответ на этот вопрос может показаться вам очевидным: вы с удовольствием расскажете "корпоративную быль" о ее создании, скромно обрисуете лидирующие позиции на рынке (в отрасли, в регионе), вскользь упомянете, что ближайшие год-два - это период активного роста, так как у компании дела идут хорошо как никогда.
Затем расскажете историю про высокие доходы лучших специалистов и приведете примеры стремительного карьерного роста, а в конце добавите про великолепный коллектив и умных начальников.
Если вы не любите вашу компанию, то, скорее всего, расскажете примерно то же самое, только голос у вас будет более занудным и внушающим меньше доверия.
Не стоит так делать - вы зря потратите время. Если кандидату это интересно, он может прочитать всю эту "рекламу" на вашем интернет-сайте.
Расскажите ему именно то, что он хочет от вас услышать о вашей компании, так как иначе он все равно вас об этом спросит, с поправкой на то, чего не стоит знать человеку, пока не работающему в вашей компании. Опишите ему:
o планы вашей компании относительно дальнейшей деятельности на рынке (не "рекламные", а те, которые будут влиять на работу сотрудника);

o перспективы развития вашей компании (сильные стороны компа
нии, на которые делается упор в деятельности);
o причины появления вакансии, кандидатов на которую вы просмат
риваете;
o требования компании к сотрудникам (какие требования предъяв
ляет компания к сотруднику, как организуется планирование и кон
троль и т.п.);
o обязанности компании перед сотрудниками (что делает компания,
чтобы сотрудники работали с максимальным комфортом).
Такой информации будет достаточно, чтобы дальше смело начать обсуждать конкретную вакансию, которая интересует данного кандидата.
И не забудьте узнать, каким образом менеджер по продажам планирует и организует свою работу. Специфика его профессии предполагает достаточную степень независимости, поэтому менеджер по продажам должен уметь сам планировать, расставлять приоритеты и анализировать результаты.
Как правило, после первого интервью стороны расстаются, чтобы обдумать возможности сотрудничества. Необходимость, сроки и содержание дальнейших интервью определяются по ситуации.
Информация к размышлению
О чем часто забывают спросить интервьюеры:
o когда кандидат готов приступить к работе на новом месте;
o семейное положение кандидата;
o готов ли он к командировкам;
o есть ли у него предложения от других компаний, и если да, то како
вы его критерии выбора вакансии?
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz