Информация к размышлению Как презентовать собственную компанию? Если вам нравится компания, в которой вы работаете, ответ на этот вопрос может показаться вам очевидным: вы с удовольствием расскажете "корпоративную быль" о ее создании, скромно обрисуете лидирующие позиции на рынке (в отрасли, в регионе), вскользь упомянете, что ближайшие год-два - это период активного роста, так как у компании дела идут хорошо как никогда. Затем расскажете историю про высокие доходы лучших специалистов и приведете примеры стремительного карьерного роста, а в конце добавите про великолепный коллектив и умных начальников. Если вы не любите вашу компанию, то, скорее всего, расскажете примерно то же самое, только голос у вас будет более занудным и внушающим меньше доверия. Не стоит так делать - вы зря потратите время. Если кандидату это интересно, он может прочитать всю эту "рекламу" на вашем интернет-сайте. Расскажите ему именно то, что он хочет от вас услышать о вашей компании, так как иначе он все равно вас об этом спросит, с поправкой на то, чего не стоит знать человеку, пока не работающему в вашей компании. Опишите ему: o планы вашей компании относительно дальнейшей деятельности на рынке (не "рекламные", а те, которые будут влиять на работу сотрудника);
o перспективы развития вашей компании (сильные стороны компа нии, на которые делается упор в деятельности); o причины появления вакансии, кандидатов на которую вы просмат риваете; o требования компании к сотрудникам (какие требования предъяв ляет компания к сотруднику, как организуется планирование и кон троль и т.п.); o обязанности компании перед сотрудниками (что делает компания, чтобы сотрудники работали с максимальным комфортом). Такой информации будет достаточно, чтобы дальше смело начать обсуждать конкретную вакансию, которая интересует данного кандидата. И не забудьте узнать, каким образом менеджер по продажам планирует и организует свою работу. Специфика его профессии предполагает достаточную степень независимости, поэтому менеджер по продажам должен уметь сам планировать, расставлять приоритеты и анализировать результаты. Как правило, после первого интервью стороны расстаются, чтобы обдумать возможности сотрудничества. Необходимость, сроки и содержание дальнейших интервью определяются по ситуации. Информация к размышлению О чем часто забывают спросить интервьюеры: o когда кандидат готов приступить к работе на новом месте; o семейное положение кандидата; o готов ли он к командировкам; o есть ли у него предложения от других компаний, и если да, то како вы его критерии выбора вакансии? Назад