Управление продажами для чайников

Управление продажами для чайников
















фиксация знаний

фиксация знаний
Вы никогда не задумывались, зачем студентов в вузах заставляют писать курсовые работы, подготавливать и защищать дипломные проекты? В большинстве случае уровень данных научных работ таков, что после сдачи их не хранят даже сами авторы. При этом в отличие от контрольных работ по предметам такие работы не характеризуют напрямую объем полученных студентом знаний.
С другой стороны, если студент качественно подходит к написанию работы, то по ее завершении он будет специалистом в той области, которой эта работа посвящена. Иными словами, он "зафиксирует" свой опыт или достигнутый результат, то есть совокупность знаний и навыков, необходимых для решения определенной задачи.
Похожая логика используется, когда аспирантов привлекают к проведению учебных занятий у студентов. Эта работа вряд ли поможет им напрямую при написании диссертации (а ведь цель учебы в аспирантуре именно получение научной степени кандидата наук, а не учебного звания преподавателя), но зато гарантиро ...[ ... ]
Мы их обучим, а они уйдут!

Мы их обучим, а они уйдут!
Если и уйдут, то точно не только по причине хорошего обучения! Если подходить с такой стороны, то можно еще регулярно недоплачивать сотрудникам часть зарплаты, обещая ее выплатить "через неко-

торое время" и неявно намекая, что в случае увольнения сотрудник вообще ничего не получит.
Как правило, причина ухода квалифицированного сотрудника заключается совсем в другом, и решать надо саму проблему, а не ее следствие. Проблема, возможно, заключается в том, что сотрудник:
¦ не видит перспектив карьерного или профессионального роста;
¦ не чувствует себя членом команды, не понимает своего влияния
на общие результаты работы;
¦ считает, что с ним обходятся несправедливо по сравнению с дру
гими сотрудниками, не понимает критериев оценки качества его
деятельности;
¦ не разделяет целей и/или методов работы компании.
Во всех случаях, кроме последнего, проблема может быть решена, если будет заранее выявлена. Если же сотрудник не раздел ...[ ... ]
| Хотите знать больше?

| Хотите знать больше?
О Роджерс (Бак) Ф. Дж. Путь успеха: как работает корпорация 1ВМ. - СПб.: Азбука, Терра - Книжный клуб, 1997.
Если постоянное обучение работе с клиентами войдет в корпоративную культуру вашей компании, вам будет по пути с одной из известнейших мировых корпораций.
О Тренинг "Искусство продаж" Симона Епископосяна, хллмллхвеИх.ш.
Один из самых интересных тренингов по психологии продаж и организации работы с клиентами.
После обучения сотрудников согласно специфике вашего бизнеса настала пора направить их усилия на достижение высоких результатов. Этим мы и займемся в следующей главе.
...[ ... ]
Система мотивации

Система мотивации
Каждый руководитель хочет, чтобы в его подразделении работали богатые обеспеченные люди, но не каждая компания готова платить при этом сотрудникам высокую зарплату и особенно выплачивать ее авансом за будущие результаты работы сотрудника. Но и хороший сотрудник не пойдет на работу, где ему обещают только процент от полученных результатов - ведь работа для него не просто азартная игра и приятное времяпрепровождение, но и источник благосостояния.
В этой главе мы:
¦ определим требования к системе мотивации для сбытового пер
сонала;
¦ научимся проводить тестирование системы мотивации;
¦ узнаем о модификации системы мотивации.
Вам наверняка известно много разных подходов к определению вознаграждения для менеджеров по продажам. В этой главе вы встретите еще одну точку зрения, которая отражает стратегический подход к управлению продажами. Но итоговый выбор, безусловно, только за вами, ибо, как говорил кто-то из великих, "не слушайте никаких советов, в то ...[ ... ]
Каковы цели компании

Каковы цели компании
в области мотивации сотрудников?
Компания должна использовать различные инструменты мотивации сотрудников, чтобы они: 1) работали в компании, 2) работали хорошо и 3) работали именно так, как необходимо компании. К сожалению, часто в основу разработки системы мотивации кладется только первый тезис, который является следствием ответа на вопрос: "Какую нам предложить схему мотивации, чтобы определенный сотрудник (или определенные специалисты) работал в нашей компании?"

Вероятно, такой подход имеет право на существование, но эффективность его будет условна. Тезис о том, что "удовлетворенный сотрудник будет максимально эффективно работать на компанию", предлагаемый некоторыми специалистами в области менеджмента, нуждается в серьезном практическом подтверждении. Каждый сотрудник, особенно обладающий достаточным опытом и, соответственно, ценностью на рынке, стремится в первую очередь подороже себя "продать", и именно этот вопрос интересует его в большей степ ...[ ... ]

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz