Создание

Управление продажами для чайников
















Создание

Создание единой информационной среды
Чтобы качественно собирать и хранить информацию, необходимую для работы отдела сбыта, нужно:
1) предоставить сотрудникам удобное средство для сбора такой ин
формации;
2) определить "формат", в котором будет собираться информация,
то есть выделить те характеристики клиента, которые вам нуж
ны, и дать сотрудникам форму для сбора такой информации.
Пример формы для сбора информации о клиентах приведен на рис. 8.






"§ 12СВД", РкЬ". Г. Коетеом*. 5ЛЖИН:
[5#" сраи"!гв р"!"вР4, ""ер "а р"*к& ""ив"г*к иэдр-жкА В 299* а>

Рис. 8. Карточка клиента (За1ез Ехрег11.9)
Профессиональные пакеты позволяют создать единую корпоративную базу по клиентам, которая размещается на сервере компании. В этом случае все ваши сотрудники будут работать с единой базой, а значит, использовать одинаковые формы для сбора информации о клиентах.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz