Управление продажами для чайников

Управление продажами для чайников
















Как выбрать консультанта?

Как выбрать консультанта?
Как правило, услуги по внедрению систем предлагают и сами компании-разработчики, и консалтинговые компании, специализирующиеся в области информационных технологий. Информация о том, какие компании могут помочь при внедрении конкретной системы, всегда доступна на интернет-сайте компании-разработчика.
При выборе консультанта стоит иметь в виду, что при прочих равных условиях дороже стоят услуги более крупных и опытных компаний. Причина этого вполне понятна - чем больше у компании опыта по внедрению данной системы и чем более серьезных результатов она достигла на рынке вообще, тем меньше для заказчика риск того, что внедрение не будет успешным. Тем не менее нередко встречаются и небольшие и недорогие, но высокопрофессиональные компании, и крупные и опытные, которые успешно "заваливают" проекты по внедрению.
Получить информацию о провалах на российском рынке практически невозможно ни у одной компании. На словах маленькие компании будут вам говорить, что " ...[ ... ]
Сопровождение системы

Сопровождение системы
Если вопрос с техническим сопровождением может быть решен довольно легко, то вопрос того, как стоит модифицировать систему (до-настраивать, корректировать настройки) во время эксплуатации, значительно более сложен.
Очевидно, что со временем потребности вашей компании будут меняться, что, безусловно, отразится на требованиях к информационной системе. Если на первом этапе вы сможете снять груз очевидных проблем в области организации продаж, то далее будет логично ставить новые цели: повышать стабильность продаж, предотвращать возможные спады, определять "слабые места" продавцов при работе с клиентами и т. д. и т. п.
При выполнении такой работы главное - всегда, прежде чем вносить какие-либо изменения, заново определять цели и в сокращенном варианте повторять цикл внедрения системы, но уже на этапе добавления, например, определенной функции. В ином случае существенен риск того, что система со временем перестанет приносить пользу и станет просто замусоренной ...[ ... ]
| Хотите знать больше?

| Хотите знать больше?
Z) Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
Создатель империи Microsoft делится своими мыслями по поводу того, как будет идти эволюция информационных технологий. По его мнению, только своевременная реструктуризация фирмы и создание в ней собственной "электронной нервной системы" позволят ей уверенно чувствовать себя на рынке сегодня и надеяться на успех завтра.
О Исследование консалтинговой компании "Коминфо Консалтинг", www.telecominfo.ru.
На сегодняшний день единственное российское исследование решений класса CRM (Customer Relationship Management), которые ориентированы в том числе на автоматизацию работы отдела продаж.

В следующей главе мы начнем рассмотрение различных методик оперативного управления продажами, которые могут быть использованы благодаря внедрению информационных систем. Все эти методики основаны в первую очередь на получении объективной информации о процессе продаж и предъявляют достаточно высокие требован ...[ ... ]
Оперативное управление продажами

Оперативное управление продажами
Вы знаете, от каких продаж, каналов продвижения или маркетинговых акций вы получаете больше прибыли? А какие встречи с клиентами чаще заканчиваются продажами: те, которые проводятся в вашем офисе или в офисе клиента? А в чем причина высоких результатов вашего лучшего менеджера по продажам? Согласитесь, для эффективной работы вам необходимо знать ответы на эти вопросы.
¦ Какая информация нужна для управления руководителю отдела
продаж?
¦ Как организовать работу менеджеров по продажам, чтобы полу
чать такую информацию?
¦ Как регламентировать подобную работу ?
В данной главе мы постараемся определить, что следует понимать под управлением продажами и каким образом такая деятельность может быть организована.
...[ ... ]
Что значит "управлять продажами"?

Что значит "управлять продажами"?
Управление продажами, в общем, не отличается от управления любой другой деятельностью. В каждом случае руководитель должен:
¦ определить цели работы;
¦ вести контроль достижения этих целей;
¦ управлять процессом достижения целей.
Мы уже говорили в первой главе о том, как определить цели в области продаж. Теперь настало время научиться контролировать их достижение. Причем контролировать не только по итоговому результату, но и по текущим показателям процесса продаж.
Тем не менее часто процесс управления продажами подменяется процессом управления работой сотрудников, а точнее - их активностью. Поскольку этот метод тоже дает свои результаты, несмотря на


107

отсутствие прямой связи с результатами продаж, мы начнем именно с него.
Управление активностью менеджеров
В процессе работы с клиентами продавец осуществляет несколько типовых видов работ:
¦ телефонный звонок (входящий или исходящий);
¦ демонстрация тов ...[ ... ]

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz