"Воронка продаж"

Управление продажами для чайников
















"Воронка продаж"

"Воронка продаж"
Получив информацию о том, на каком этапе находятся процессы продаж по разным клиентам, вы можете составить интересную таблицу на основе данных из нашего примера (табл. 18).
Таблица 18 Сравнение фактических показателей с плановыми

Этап Число процессов, по которым закрыт данный этап, за месяц Должно быть не менее
Инициирование интереса 1180 1000
Презентация продукта 546 500
Согласование условий 137 200
Оплата и отгрузка 115 100
Какие выводы можно сделать из такой таблицы? Во-первых, скорее всего в этом месяце вы уже перевыполнили план продаж, потому что товар оплачен и отгружен уже по 115 процессам при необходимых 100. Во-вторых, в следующем месяце у вас могут возникнуть проблемы, так как пока выставлено только 137 коммерческих предложений, из которых, как вы знаете по статистике, будет оплачена только половина. В-третьих, у вас сейчас более чем достаточно заинтересованных клиентов и в ближайшее время новые клиенты вам не понадобятся (а значит, не нужна, например, дополнительная реклама), так как надо успеть обработать текущих.
Если в вашей компании одновременно ведется много процессов продаж, то логично будет предположить, что в любой момент времени количество процессов на разных этапах должно примерно соответствовать плановым показателям. Если представить эту информацию


Sales Expert - Воронка продаж


Тип работы |7[

Рис. 16. "Воронка продаж"
в графическом виде, то вы получите так называемую "воронку продаж" (рис. 16).
Графическая форма представления информации о совокупности процессов более наглядна и проста для восприятия, что позволяет использовать "воронку" для текущего контроля работы менеджера. Понятно, что его "воронка" должна повторять пропорции "воронки" отдела.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz