Типовая реакция сотрудников

Управление продажами для чайников
















Типовая реакция сотрудников

Типовая реакция сотрудников на внедрение новой компьютерной системы.
1-й день: - Bay! У нас будет стоять самая современная система!
2-й день: - Мы полдня не работаем! Нам ставят самую современную систему!
3-й день: - Да, система не самая простая. На обучении все было понятно, а на практике как-то тяжело.
4-й день: - Ну кто так делает системы! Мы заплатили за нес столько денег, а кнопки у нее мелкие, загружается долго, информации много ненужной вносить надо, работать не успеваем! И зачем мы согласились???
5-й день: - Мне надо орден дать за то, что я в ней разобрался. Теперь хоть время на работу стало оставаться.
6-й день: - В принципе, система удобная. Думаю, месяца через два-три я смогу сформировать список пожеланий, которые можно использовать для ее усовершенствования.
7-й день: - У меня система не загружается! А, это просто сервер перезагружали. Все в порядке. Предупреждайте в следующий раз, пожалуйста, о перезагрузках! Как мы без системы работать будем?
8-й день: - Новая система? Да вы что! И в этой системе все так удобно, зачем нам нужна еще какая-то другая система?
P. S. Несмотря на стиль описания реакции на внедрение новой технологии, вы должны ожидать возникновения аналогичных проблем и многие претензии к технологии анализировать именно с той точки зрения, не является ли претензия сотрудников просто временной, из-за новизны в работе (осваивать новое - всегда трудно) и ввиду отсутствия привычки.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz