Взаимодействие с другими

Управление продажами для чайников
















Взаимодействие с другими

Взаимодействие с другими подразделениями
Результат работы менеджера по продажам связан с работой практически всех подразделений компании. В определенный момент вы точно почувствуете, что основное препятствие росту объемов продаж - это ваша собственная компания. Производство не успевает вовремя изготовить необходимый заказ, отдел доставки не успевает вовремя привезти его клиенту, через неделю вы узнаете, что неправильно выставили счет, а клиент все это время не мог до вас дозвониться, так как в связи с проводимой отделом маркетинга выставкой все телефонные линии были заняты. Иногда после таких случаев просто опускаются руки. Сложно ответить что-то менеджеру, когда заказ, который он выстрадал, срывается из-за очевидных ляпов других подразделений.
В большинстве компаний отдел продаж является либо элитным подразделением (когда за все успехи в продажах хвалят больше всего их, а в срывах виноваты другие), либо наоборот (когда продавцы "в ответе за все"). А ведь на самом деле отдел продаж является просто одним из подразделений, которое вносит свой вклад в общий успех и разделяет с другими ответственность за неудачи. Значит, нам необходимо найти ответы на следующие вопросы.
¦ Как организовать работу с подразделениями маркетинга, серви
са, финансовой службой, производством и т. п.?
¦ Какие основные проблемы могут встречаться в каждом случае,
и как можно подходить к их решению?
Если в компании существуют значимые проблемы во взаимодействии подразделений, то правильнее всего подходить к их решению комплексно и "сверху", но это тема для другой книги. В данной главе мы рассмотрим с позиции отдела продаж, каким образом можно подходить к решению проблем взаимодействия с другими подразделениями и какую пользу обеим сторонам такое сотрудничество может принести.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz