Управление продажами для чайников

Управление продажами для чайников
















Анализ информации о продажах

Анализ информации о продажах
"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!" Вот только не хватает времени, чтобы применить полученные в институте знания на практике. А ведь сколько возникает гипотез о клиентах в процессе работы:
¦ клиент, купивший сразу на крупную сумму, в следующий раз ку
пит не ранее чем через три месяца;
¦ если клиент начал сокращать объем закупок более чем на 20 %,
то, скорее всего, он начал покупать товары у конкурентов;
¦ если выросли продажи в одном регионе, то скоро обязательно
упадут в соседнем;
¦ если решение о покупке у организации-клиента принимает жен
щина, то в среднем это будет на одну неделю дольше.
Если бы вы были уверены, что эти предположения истинны, вы бы могли вовремя предотвращать негативные последствия или точнее планировать работу и прогнозировать результаты, но, чтобы проверить эти факты, нужно много времени. Вот и поручите эту работу отделу маркетинга. Вам останется только четко поставить задачу и полу ...[ ... ]
Зачем вам нужен отдел

Зачем вам нужен отдел сервисного обслуживания?
Отношения с отделом сервиса редко складываются без проблем. Ведь вы продавали клиенту отличный продукт, а отдел сервиса регулярно ему теперь напоминает, что "в договоре на сервисное обслуживание нет такого пункта", "ваши претензии не обоснованы, мы не можем решить эту проблему просто по телефону в течение 10 минут", и всячески доказывает, что идеальных товаров не существует, а ваши и так ломаются (портятся, устаревают) реже, чем другие.
Если клиент захочет поблагодарить за приобретенный продукт, он позвонит вам, а вот если его что-то не устроит, то скорее всего - прямо в отдел сервиса. И уже за это надо сказать отделу сервиса большое спасибо, потому что иногда после пятиминутного общения с неудовлетворенным клиентом желание продавать что-либо пропадает на пару недель.
Тем не менее роль отдела сервиса чрезвычайно важна с точки зрения повышения удовлетворенности клиента от использования вашей продукции, и результат их работы - это к ...[ ... ]
Чем может быть вам полезен отдел

Чем может быть вам полезен отдел сервиса?
В первую очередь - это знания о продукции. Человек, который столкнулся с проблемами при использовании продукции, вынужден досконально в ней разбираться: попробуйте хоть раз починить сломавшийся дверной замок, и вы будете чувствовать себя специалистом по замкам данных типов. Сотрудники отдела сервиса могут рассказать много интересного о вашей продукции, чего вы никогда не узнаете от людей, которые ее производят.
Важно, что эти сотрудники могут предоставить именно информацию, интересующую ваших клиентов при использовании вашей продукции, а это будет весьма полезно вам при продаже.
Во-вторых, сотрудник отдела сервиса может серьезно помочь вам при продаже, если клиента будут интересовать узкоспециализирован-

ные вопросы по вашей продукции. Более того, мнение специалиста по сервисному обслуживанию будет в глазах клиента иметь больший, чем ваше, "вес", так как данный специалист фактически выступает от лица других клиентов вашей компа ...[ ... ]
Чем вам могут быть полезны другие

Чем вам могут быть полезны другие подразделения?
Бухгалтерия.
Они будут и должны постоянно отвлекать вас от работы, если вы не научитесь с ними сотрудничать. Они обязаны следить за всем, что может стать проблемой для компании с точки зрения взаимоотношений с государством, ведь если вы неправильно оформите продажу, то ваше личное удовлетворение со временем сменится абсолютно противоположными эмоциями от потерь вашей компании в связи с этой ошибкой. Налоговая инспекция ошибок не прощает.
Понятно, что продажи - процесс творческий, но данный факт не отрицает того, что все формальности должны быть абсолютно точно выполнены. В связи с этим в ваших интересах получить от бухгалтерии предельно точные требования к вам по тем вопросам, за правильность которых отвечают они. В большинстве случаев их требования довольно просты, и надо всего лишь заставить себя научиться их выполнять.
Отделы доставки, логистики, секретариат...
Существуют группы подразделений, которые важны вам в больше ...[ ... ]
Как выстраивать отношения с другими

Как выстраивать отношения с другими подразделениями?
Мы много говорили о личных отношениях, но правильнее все же закрепить все принципиальные моменты в виде официальных документов вашей компании.
В первую очередь это касается организации взаимодействия. Сотрудник отдела продаж должен иметь все основания обратиться за помощью в другое подразделение (а точнее, потребовать выполнения неких работ), что подразумевает закрепление соответствующих обязанностей в должностных инструкциях этих подразделений.
Во вторую очередь система мотивации, принятая в компании, должна способствовать взаимодействию с отделом продаж. В большинстве случае необходимые изменения в систему мотивации других подразделений проще всего ввести именно по инициативе отдела продаж.
В-третьих, все сотрудники за пределами отдела продаж должны точно знать, что если у них появляется информация о потенциальном клиенте, то первым делом они должны прийти в отдел продаж, а не пытаться своими силами что-либо продать. В ...[ ... ]

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz