Продажи государственным органам

Управление продажами для чайников
















Продажи государственным органам

Продажи государственным органам
Исчерпав все основные возможности повышения эффективности продаж и имея достаточный запас финансовой устойчивости, можно попробовать включить в число своих клиентов государственные органы. Они являются весьма специфическими клиентами. С одной стороны, их цели, задачи и бюджет четко определены, но, с другой стороны, бюрократический аппарат организационно не приспособлен к оперативному принятию решений о закупке.
В данной главе мы рассмотрим следующие моменты.
¦ Каким образом стоит выстраивать работу с государственными
органами?
¦ Каковы основные риски такой деятельности?
¦ Каким образом госорганы принимают решения о закупке?
¦ Как использовать электронные торгово-закупочные системы при
продаже?
Менеджеров, специализирующихся на продажах в государственные органы, в России чрезвычайно мало. Поэтому, если ваша компания заинтересована в данном направлении продаж, то специалистов в этой области скорее всего придется "растить" самим.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz