Управление продажами для чайников

Управление продажами для чайников
















| Хотите знать больше?

| Хотите знать больше?
О www.goszakaz.com, www.goszakaznso.ru, www.platom.org.
Реально действующие электронные торгово-закупочные площадки. Вы можете принять участие в конкурсах на право поставок продукции в государственные органы различных регионов РФ.
О Журнал "Конкурсные торги", региональные вестники по конкурсным торгам, соответствующие сайты в Интернете.
В последнее время информация о государственных закупках стала более открытой, и вам имеет смысл сформировать список соответствующих ресурсов и регулярно "мониторить" его.
О Кузнецов К. В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
Если вы планируете работать с государственными органами, то эта книга претендует на то, чтобы быть вашей настольной. В ней рассматриваются практически все вопросы, связанные с проведением государственных закупок в Российской Федерации.
Очень похоже на государственные органы ведут себя крупные компании. Если вы не против видеть и и ...[ ... ]
Глава 13

Глава 13
Продажи крупным клиентам
Крупные клиенты есть практически у любой компании. Как правило, им уделяется чрезвычайно много времени по сравнению с другими клиентами и выполняется такая работа с привлечением первых лиц компании. Иными словами, затраты на продажи таким клиентам довольно велики, что объясняется большими доходами (или ожиданием больших доходов) от работы с данной группой клиентов. В этой главе мы ответим на ряд важных вопросов.
¦ Что такое крупный клиент?
¦ Как определить, стоит ли с ним работать?
¦ Как строить работу с крупными клиентами?
¦ Как управлять продажами крупным клиентам?
Прежде чем говорить о том, как стоит работать с крупными клиентами, определим, что мы будем понимать под крупными клиентами.
...[ ... ]
Крупный клиент

Чем крупный клиент отличается от остальных?
В первую очередь, это крупная компания с точки зрения объема закупаемой у вас продукции. В любом случае вы как компания цените данного клиента как источник больших текущих (или ожидаемых) доходов и используете его имя, продавая вашу продукцию другим клиентам.
Поскольку клиент крупный, то у него существует несколько уровней управления - уровней принятия решений. В результате решение о закупке вашей продукции принимается группой специалистов данного клиента, что требует от вас необходимости работы с каждым из них.
И, наконец, данный клиент является желанным для всех ваших конкурентов, и они будут рады использовать любые ваши недоработки, чтобы переключить этого клиента на себя хотя бы частично.
...[ ... ]
Чем крупный клиент отличается

Чем крупный клиент отличается от государственного органа? Отличия очень существенные, и их обязательно стоит учитывать тем, кто реализует соответствующие процессы работы и управляет ими.
Во-первых, крупные компании могут позволить себе высокооплачиваемый персонал, обеспечив его достаточно привлекательными условиями работы, чтобы сотрудники отстаивали интересы компании во всех смыслах этого слова.
Во-вторых, организация закупок у каждого крупного клиента различна и регламентируется уникальными внутренними документами, которые не обязательно будут доступны потенциальному поставщику в отличие от государственного органа, деятельность которого значительно более прозрачна.
В-третьих, крупные клиенты тратят на закупки свои деньги, а не государственные, а значит, могут более оперативно внести изменения в бюджет.
И в-четвертых, крупные поставщики нередко заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и имеют возможность его поддерживать, тогда как госорганы не имеют права отказать пос ...[ ... ]
Что хорошего в крупных клиентах?


Что хорошего в крупных клиентах?
В первую очередь это, конечно, размеры закупок вашей продукции. Один большой клиент лучше ста маленьких, так как вы заключаете договор на поставку один раз и затем лишь планируете объем производства или график оказания услуг, что позволяет серьезно сэкономить на производственных затратах. Кроме того, как правило, затраты на одну крупную продажу ниже, чем на десяток небольших, равных в сумме одной крупной.
Во вторую очередь это ваш имидж как поставщика крупного клиента. Если одна компания закупает у другой большой объем продукции, то это лучшая рекомендация для всех покупателей аналогичной продукции.
Также можно уверенно утверждать, что если данный клиент будет удовлетворен работой с вами и ваши конкуренты не сделают ему предло-

жения на порядок лучше вашего, то вы можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество. Крупные клиенты долго принимают решение о смене поставщика, даже если на то есть объективные причины.
И, конечно, крупны ...[ ... ]


Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz