Глава 2

Управление продажами для чайников
















Глава 2

Глава 2
Организационная структура отдела продаж
Итак, у вас есть цели, которые вам либо сразу не понравились, либо [Сразу воодушевили. В любом случае именно на них мы будем ориентироваться, создавая систему сбыта нашей продукции.
11ачнем мы с формирования организационной структуры подразде-Нсния, которое будет заниматься продажами. Данная работа позволит Мим распределить зоны ответственности и полномочия, а также опре-1 дел ить базовые механизмы контроля работы такой структуры. [ В этой главе мы получим ответы на следующие вопросы.
¦ Зачем нужна организационная структура отдела продаж?
¦ Что влияет на ее характеристики?
¦ Какие виды организационных структур существуют?
¦ Как проводить тестирование и закрепление организационной
структуры ?
¦ Как осуществлять изменения в организационной структуре?
Как писал в одной из своих книг гуру современного менеджмента II Друкер, "хорошая организационная структура сама по себе не принесет успеха... но плохая организационная структура делает успех Испозможным независимо от того, насколько хороши отдельные менеджеры". Цель данной главы - помочь вам сформировать такую струк-|Гуру, которая даст возможность вашим сотрудникам раскрыть свой Иотенциал, принося при этом прибыль вашей компании.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz