Специализация сбыта по группам

Управление продажами для чайников
















Специализация сбыта по группам

Специализация сбыта по группам товаров или потребителей
А что делать, если:
¦ одна или несколько групп товаров требуют специальных глубо
ких знаний в предметной области - например, если вы продаете
одновременно бытовую технику и компьютеры;
¦ потенциальные клиенты разбиты на несколько сегментов, с каждым
из которых необходимо применять специфические методы рабо
ты, - например, государственные учреждения и малый бизнес?
В каждом из случаев необходимо принять решение о том, стоит ли выделять отдельного сотрудника для работы по определенному товарному направлению или по определенному сегменту клиентов. Пример организационной структуры, где присутствуют оба вида специализации, приведен на рис. 4.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz