Управление продажами для чайников

Управление продажами для чайников
















Информация к размышлению

Информация к размышлению
Почему большим спросом пользуются менеджеры по продажам с опытом работы в ИТ-компаниях? В последнее время многие компании при отсутствии профильного опыта отдают предпочтение тем, кто до этого занимался продажей программных продуктов. Утверждается, что такие специалисты обладают "опытом продажи воздуха", так как физически

продают всего лишь компакт-диск и книжку (руководство по использованию программы) - все остальное клиент получает в форме обещаний и сформированных менеджером ожиданий от использования данной программы. Да и вообще они продают за тысячи долларов то, что за 80 рублей можно купить у "пиратов" на любом углу!
Причина такой тенденции, вероятно, кроется всего лишь в том, что в секторе ИТ-компаний довольно высока конкуренция, в результате чего компании вынуждены использовать передовые технологии организации продаж и управления ими. В результате менеджер получает опыт работы в сложнейших условиях, при этом обучен большинству известных ме ...[ ... ]
Информация к размышлению

Информация к размышлению
Какие объявления никогда не вызовут интереса у хорошего менеджера и почему?
o Предлагается слишком высокий уровень зарплаты - похоже на
МЛМ, что, к сожалению, в России ассоциируется с "втюхиванием"
некачественного товара.
o Предлагается слишком низкий уровень зарплаты - слишком велик
риск в случае неуспеха. Хороший менеджер больше всего ие хочет
лишний раз рисковать - его работа и так сплошной риск.
o Не требуется опыт работы - значит, и оплата будет на уровне не
квалифицированного персонала.
o Слишком размыто описание вакансии - если работодатель не по
нимает, за что он хочет платить деньги, можно быть уверенным, что
много платить он не планирует.

Перед составлением описания вакансии вам также придется ответить себе на несколько важных вопросов, не имеющих однозначного ответа.
1. Необходимо ли наличие опыта работы в вашей отрасли? В по
следнее время кадровые агентства переманивают все больше ква
лифицированн ...[ ... ]
Информация к размышлению

Информация к размышлению
Ловушки характеристики. В книге Гранта Стюарта "Эффективное управление сбытом" приведен интересный список ловушек, в которые можно попасть при составлении описания вакансии (авторы называют этот процесс составлением характеристики):
o не увлекайтесь отбором по возрасту - желательно, чтобы кандида
ты были молодыми, но разве не может выполнить эту работу чело
век среднего возраста?
o реально подходите к наличию опыта работы в вашей отрасли и зна
нию продукции. Умение и навыки в области сбыта часто ценятся
больше, чем опыт работы в конкретной отрасли или знание продук
ции, которое можно быстро получить. Возможно, вашей компании
нужны "свежие глаза";
o является ли квалификация жизненно необходимой? Нужно ли быть
геодезистом, чтобы продавать дома? Нужно ли быть квалифициро
ванным инженером, чтобы продавать бытовую технику?

o сокращайте количество "обязательных" критериев - идеальные
кандидаты встречаются слишком редко, ...[ ... ]
Кандидаты найдены. Выбор за вами!

Кандидаты найдены. Выбор за вами!
Настал момент, когда ваши усилия начали приносить первые плоды. Вам поступает множество резюме от людей, рассчитывающих на работу в вашей компании. Теперь важно не захлебнуться в этом море информации. Понятно, что провести интервью со всеми соискателями, приславшими резюме, скорее всего, физически невозможно, да и по-

просту не нужно. Значит, необходим предварительный отбор: какая-то часть резюме (вероятно, большая) будет вами отброшена как заведомо неперспективная, а оставшихся кандидатов можно приглашать на собеседование. Какими же критериями следует руководствоваться при отборе соискателей и как сделать окончательный выбор? Рассмотрим эти вопросы поподробнее.
На что стоит обратить особое внимание в резюме?
При выборе резюме обратите внимание не только на его содержание, но и на оформление и на стиль подачи информации о соискателе. Менеджер по продажам должен, как никто, уметь себя продать. И его резюме - краткая, но очень важная инф ...[ ... ]
СКОЛЬКО кандидатов приглашать?

СКОЛЬКО кандидатов приглашать на интервью?
Несмотря на сложность вопроса, профессионалы в подборе персонала решают его очень просто. Для этого они исходно определяют две величины:

1) сколько кандидатов на данную вакансию они готовы рассмот
реть, прежде чем сделать выбор;
2) какие характеристики кандидата на вакансию закрывают ему до
рогу в компанию на 100 %?
Наличие четкого ответа на второй вопрос позволит точно выбросить некоторые резюме, а ответ на первый позволяет выбрать из остальных необходимое число кандидатов.
...[ ... ]

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz