фиксация знаний Вы никогда не задумывались, зачем студентов в вузах заставляют писать курсовые работы, подготавливать и защищать дипломные проекты? В большинстве случае уровень данных научных работ таков, что после сдачи их не хранят даже сами авторы. При этом в отличие от контрольных работ по предметам такие работы не характеризуют напрямую объем полученных студентом знаний. С другой стороны, если студент качественно подходит к написанию работы, то по ее завершении он будет специалистом в той области, которой эта работа посвящена. Иными словами, он "зафиксирует" свой опыт или достигнутый результат, то есть совокупность знаний и навыков, необходимых для решения определенной задачи. Похожая логика используется, когда аспирантов привлекают к проведению учебных занятий у студентов. Эта работа вряд ли поможет им напрямую при написании диссертации (а ведь цель учебы в аспирантуре именно получение научной степени кандидата наук, а не учебного звания преподавателя), но зато гарантиро
...[ ... ]
Мы их обучим, а они уйдут!
Мы их обучим, а они уйдут! Если и уйдут, то точно не только по причине хорошего обучения! Если подходить с такой стороны, то можно еще регулярно недоплачивать сотрудникам часть зарплаты, обещая ее выплатить "через неко-
торое время" и неявно намекая, что в случае увольнения сотрудник вообще ничего не получит. Как правило, причина ухода квалифицированного сотрудника заключается совсем в другом, и решать надо саму проблему, а не ее следствие. Проблема, возможно, заключается в том, что сотрудник: ¦ не видит перспектив карьерного или профессионального роста; ¦ не чувствует себя членом команды, не понимает своего влияния на общие результаты работы; ¦ считает, что с ним обходятся несправедливо по сравнению с дру гими сотрудниками, не понимает критериев оценки качества его деятельности; ¦ не разделяет целей и/или методов работы компании. Во всех случаях, кроме последнего, проблема может быть решена, если будет заранее выявлена. Если же сотрудник не раздел
...[ ... ]
| Хотите знать больше?
| Хотите знать больше? О Роджерс (Бак) Ф. Дж. Путь успеха: как работает корпорация 1ВМ. - СПб.: Азбука, Терра - Книжный клуб, 1997. Если постоянное обучение работе с клиентами войдет в корпоративную культуру вашей компании, вам будет по пути с одной из известнейших мировых корпораций. О Тренинг "Искусство продаж" Симона Епископосяна, хллмллхвеИх.ш. Один из самых интересных тренингов по психологии продаж и организации работы с клиентами. После обучения сотрудников согласно специфике вашего бизнеса настала пора направить их усилия на достижение высоких результатов. Этим мы и займемся в следующей главе.
...[ ... ]
Система мотивации
Система мотивации Каждый руководитель хочет, чтобы в его подразделении работали богатые обеспеченные люди, но не каждая компания готова платить при этом сотрудникам высокую зарплату и особенно выплачивать ее авансом за будущие результаты работы сотрудника. Но и хороший сотрудник не пойдет на работу, где ему обещают только процент от полученных результатов - ведь работа для него не просто азартная игра и приятное времяпрепровождение, но и источник благосостояния. В этой главе мы: ¦ определим требования к системе мотивации для сбытового пер сонала; ¦ научимся проводить тестирование системы мотивации; ¦ узнаем о модификации системы мотивации. Вам наверняка известно много разных подходов к определению вознаграждения для менеджеров по продажам. В этой главе вы встретите еще одну точку зрения, которая отражает стратегический подход к управлению продажами. Но итоговый выбор, безусловно, только за вами, ибо, как говорил кто-то из великих, "не слушайте никаких советов, в то
...[ ... ]
Каковы цели компании
Каковы цели компании в области мотивации сотрудников? Компания должна использовать различные инструменты мотивации сотрудников, чтобы они: 1) работали в компании, 2) работали хорошо и 3) работали именно так, как необходимо компании. К сожалению, часто в основу разработки системы мотивации кладется только первый тезис, который является следствием ответа на вопрос: "Какую нам предложить схему мотивации, чтобы определенный сотрудник (или определенные специалисты) работал в нашей компании?"
Вероятно, такой подход имеет право на существование, но эффективность его будет условна. Тезис о том, что "удовлетворенный сотрудник будет максимально эффективно работать на компанию", предлагаемый некоторыми специалистами в области менеджмента, нуждается в серьезном практическом подтверждении. Каждый сотрудник, особенно обладающий достаточным опытом и, соответственно, ценностью на рынке, стремится в первую очередь подороже себя "продать", и именно этот вопрос интересует его в большей степ
...[ ... ]