Создание единой информационной среды Чтобы качественно собирать и хранить информацию, необходимую для работы отдела сбыта, нужно: 1) предоставить сотрудникам удобное средство для сбора такой ин формации; 2) определить "формат", в котором будет собираться информация, то есть выделить те характеристики клиента, которые вам нуж ны, и дать сотрудникам форму для сбора такой информации. Пример формы для сбора информации о клиентах приведен на рис. 8.
"§ 12СВД", РкЬ". Г. Коетеом*. 5ЛЖИН: [5#" сраи"!гв р"!"вР4, ""ер "а р"*к& ""ив"г*к иэдр-жкА В 299* а>
Рис. 8. Карточка клиента (За1ез Ехрег11.9) Профессиональные пакеты позволяют создать единую корпоративную базу по клиентам, которая размещается на сервере компании. В этом случае все ваши сотрудники будут работать с единой базой, а значит, использовать одинаковые формы для сбора информации о клиентах. Назад