Хотите знать больше?

Управление продажами для чайников
















Хотите знать больше?

| Хотите знать больше?
О ТраутДж., Райе Э. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2002.
Это один из самых интересных в мире учебников по маркетингу. В нем деятельность компании на рынке объясняется через исторические параллели с военными сражениями. Если внимательно ее прочитать, то вы увидите, какую роль играют различные подразделения в компании с точки зрения ее общего успеха на рынке. А если роль, а точнее, вклад в общий успех для каждого подразделения понятны, то это может быть основой для установления прочных деловых отношений.
О Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Фаир-Пресс, 2002.
В книге описана методология управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM), которая исходно предполагает тесное взаимодействие всех сотрудников компании при работе с клиентами.
Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиентуры, поиска возможностей новых форм продаж, повышения эффективности взаимодействия с клиентами и сокращения операционных расходов. Книга наглядно демонстрирует теорию и практику анализа конкретных ситуаций и приемы реализации новых подходов в сфере маркетинга, которые в сегодняшнем электронном рыночном пространстве, с учетом изменяющегося поведения потребителей и постоянного появления новых моделей бизнеса, не может игнорировать ни одна компания.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz