Глава 6

Управление продажами для чайников
















Глава 6

Глава 6
Информационные технологии
Сейчас уже не так часто можно встретить отделы продаж, где сотрудники не используют персональные компьютеры в своей работе. Но, как любой инструмент, компьютер нужно использовать правильно, иначе это будет просто печатная машинка.
В этой главе мы рассмотрим:
¦ преимущества использования информационных технологий в сбыте;
¦ программное обеспечение для отдела продаж;
¦ особенности выбора и внедрения информационных технологий
в сбыт.
А нужен ли компьютер менеджерам по продажам?
Зайдем с другой стороны: какие возникают проблемы, если сотрудники отдела сбыта не используют компьютеры?
Проблема 1: База клиентов ведется в бумажном виде:
¦ в такой базе сложнее найти и проще потерять информацию о нуж
ном клиенте;
¦ такую базу легче потерять или намеренно унести из компании;
¦ записи в такой базе понятны только самому менеджеру.
Проблема 2: Подготовка отчетов требует чрезвычайно много времени:
¦ информацию приходится собирать из разрозненных источников;
¦ необходимые для отчета сводные показатели приходится высчи
тывать вручную;
¦ для подготовки сводного отчета по отделу необходимо собрать
много разнородной информации и вручную ее переработать.
Проблема 3: Большая часть информации о клиенте принадлежит менеджеру, а не компании:


¦ информацию о работе с клиентом может предоставить только ра
ботающий с ним сотрудник;
¦ при уходе сотрудника из компании большую часть информации
он унесет в своей голове или забудет, так как она нигде не запи
сывалась и не сохранялась.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz