Партнерская конференция

Управление продажами для чайников
















Партнерская конференция

Партнерская конференция
Если вы спросите участников партнерских конференций о том, что им больше всего запомнилось, вряд ли вы услышите названия лучших бизнес-тренингов или фамилии лекторов. Скорее всего, воспоминания будут такими же, какие остаются после похода в горы, поездки в студенческий лагерь или хорошо проведенного отпуска. Именно поэтому многие руководители (особенно те, кому не удалось побывать на такой конференции) думают, что тратить столько денег на "неформальное общение" неэффективно и пора подумать о том, чтобы в следующий раз отказаться от проведения подобной конференции. Ни в коем случае!

Как правило, чем лучше работает партнерская сеть, тем меньше внимания на конференциях уделяется вопросам бизнеса, и больше - поднятию морального духа, укреплению командных взаимодействий и т.д. и т.п. Тем не менее партнерская конференция остается оптимальным мероприятием для:
¦ презентации новых продуктов, изменений в условиях сотрудни
чества и т. п., так как можно сразу получить обратную связь от
партнеров и уточнить все детали;
¦ обмена опытом между партнерами - особенно это ценно для парт
неров-новичков, которые могут пообщаться с компаниями, явля
ющимися успешными партнерами;
¦ решения конфликтных ситуаций - на конференции присутству
ют все заинтересованные стороны, а атмосфера способствует по
иску компромисса;
¦ повышения морального духа, налаживания личных контактов,
обмена опытом и т. п.
В связи с этим организаторы партнерской конференции обычно выделяют много времени на неформальное общение между участниками. При разработке программы необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1) программа готовится исходя из цели конференции. Идеальный
вариант, если цель конференции такова, что может быть явно
обозначена партнерам. Но вполне возможен и иной вариант: на
пример, цель конференции - продвинуть новый продукт, а цель
"для партнеров" - обучение новым технологиям сервисного об
служивания;
2) программа обязательно должна содержать не только лекционные
занятия, но также и круглые столы и семинары, то есть те меро
приятия, в которые партнеры вовлечены в качестве участников
и на которых они могут обменяться опытом;
3) рекомендуется включать в программу часть мероприятий на све
жем воздухе, так как это способствует улучшению обмена инфор
мацией между партнерами и позволяет акцентировать внимание
на оставшихся занятиях "в аудитории";
4) программа должна быть готова и разослана участникам заранее,
доступна во время конференции (либо в пакете материалов для
партнеров, либо где-то вывешена), содержать информацию о вре
мени, месте и об ответственном за проведение каждого меро
приятия.

Аналогично можно выделить несколько правил проведения такой конференции:
1) акцент на достижении цели конференции. Чем больше информа
ции услышат ваши партнеры как во время официальных выступ
лений, так и в кулуарах, тем меньше запомнят. Старайтесь фоку
сировать внимание вокруг основной цели;
2) все сотрудники вашей компании, которые едут на конферен
цию, - члены команды по проведению конференции, а значит,
каждый из них выступает не от своего имени, а от лица компании
и должен это понимать;
3) у каждого сотрудника должен быть личный план на период кон
ференции, который в том числе должен включать необходимые
встречи, обсуждения и т. п.;
4) у каждого мероприятия, события, ключевого процесса (напри
мер, установка презентационного оборудования) и конференции
в целом должен быть ответственный исполнитель. В не меньшей
степени это относится к банкетам, фуршетам и т. п.
Правильная организация конференции позволит не только достичь ее целей, но и обеспечить партнеров "эмоциональным зарядом" на период до следующей конференции.
Назад

Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Hosted by uCoz